ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2007-2009
Версия: 1.5a, 1.7
Платформа: PC
Разработчик: Roman Lut
Совместимость с Vista: полная
Системные требования: 1GB RAM
DirectX 9
64 MB видеопамяти
100 MB HDD
Для 1.5а - 3D Max 5-9(более "низкие" и "высокие" версии не подойдут),для 1.7 - 3D Max 2010 поддерживается
Поддерживаемые разрядности процессоров:x32/x64
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
ОПИСАНИЕ:
С помощью 3D Ripper DX вы можете:
- взять всю геометрию,текстуры и шейдеры
- импортировать их в 3D Studio Max или Maya
- увидеть,что именно было составлено в прорисовочном вызове
- увидеть рендеры,текстуры,потоки вершин,показатели потоков,вершинные и пиксельные шейдеры (включая HLSL код) для каждого индивидуального вызова прорисовки.
3D Ripper DX поддерживает только DirectX 9.0 приложения. OpenGL, старые версии DirectX и рендеры приложений не поддерживаются.
Плагин для импорта должен работать с версиями 3D Max'a 5.0-9.0(1.7 работает с 2010)
Короче говоря,это программа предназначена для взятия 3D-моделей из игр.
Как пользоваться:
1)Открываем программу.
2)Запускаем игру.
3)Ищем место или сцену, которую хотим снять.
4)Жмем F12(по умолчанию)
5)Потом заходим в 3Ds MAX
Жмём на верхней панели File ---> Import
И открываем снятую сцену.
|